Долгих лет жизни здравому смыслу, Чей горький сон да простит нам история впредь. Пара куплетов от гитариста Для новых времён, на фоне которых он успел устареть. И пусть сегодня никто в вашем лице Не даст и гроша за заклад, об который я бьюсь, Но в поисках музыки как панацеи Я заявляю, что делаю ставку на блюз.
Я рос с поколением, в уши которого Бурным потоком лился тяжелый металл. Я сам был блюстителем стиля, Дай Бог, чтобы вы мне простили – Я просто устал. Все мы плясали от мрачного. В муках Путь мой к прозрачному звуку, и – неспроста: Прощай, свинец, всего доброго, сталь, Да здравствует тяжесть, но пусть это будет хрусталь.
Ведь в чёрных годах светобоязнь, В чёрных ходах, что под корнями роют кроты. Инстинкт сохранения, в котором мы вязнем – Вот главный повод не крикнуть, что всем нам кранты. Вечный тип-топ, Потом – хоть потоп. И лишь по ночам кошмарными снами Совесть уснувшие души берёт на гоп-стоп.
А-а-а, я делаю ставку на блюз, У-у-у, йе… Делаю ставку на блюз…
Хотя чувство страха достойно презренья, У смелости нашей со зрением острый вопрос. Так пусть расцветает тысяча роз, На каждую розу осыплется тысяча розг. По нынешним сводкам погоды – на свете Порывистый ветер и мёртвый курортный сезон. Храните на память осколки очков, В которые вы когда-то смотрели на горизонт.
Вечная память героям, что не дожили до темы Героя нашего дня. Чёрный от плесени сыр в масле прогорклом – Сытная пища – но не для меня. На сто граммов правды, что кровью из горла. Сиропа отмерьте – и верьте в счастливый конец. Напейтесь на свадьбе и крикните: «Горько!» Когда мы в обнимку со смертью пойдем под венец. Терновый венец…
А! Я делаю ставку на блюз! Уу-йе! Делаю ставку на блюз.
Ведь я из племени вечно голодных, Где чёрствый пряник и не истлевающий кнут. Моя вина в том, что я слишком рано Почувствовал шорох ползущих минут. Я слаб в математике – всё, что я понял – Что минус на минус порой дает плюс. И может быть, завтра появится тот Кто поймёт, что единственный выход – ставить на блюз!
Я делаю ставку на блюз! Я делаю ставку на блюз!