Битые яйца учат кур. Битые яйца учат кур… Но млеет омлет на сковороде. С кем это было, когда и где? Кто отворяет ворота пришедшей беде?
Нас несколько сот, что у самого рва, Но у нас был насос – и мы качали права. Ниппель был плох, Я чуть не оглох От грохота взорванных шин И воя сирен патрульных машин.
Собаки уже взяли мой след. Собаки уже взяли мой след. Зачем я с надеждой приобретаю Календари будущих лет, Если собаки уже взяли мой след?
Я не был подготовлен К столкновенью со средой. Не был подготовлен к столкновенью С окружающей средой. Но после дождя нас окружит четверг, И рыбные дни, один за одним, Навяжут мне пищу, Которую я когда-то отверг…
Но я не хочу устраниться – я есть. И я буду давиться, но я буду есть. И тем, кто увидит меня в слезах, Я буду врать о том, Что это мне просто соринка Попала в глаза.
В зыбких песках тёмных времён Новые списки светлых имён. Художники будущих дней, Вы обломитесь так же, как мы, В доме со съехавшей крышей Посредине зимы.
Сплавленный лес расплавленных лет. На сковородке тлеет омлет. Если ты спросишь, с кем это было, Где и когда, то знай мой ответ: Это со мной, здесь, сейчас и всегда…